Зубы мудрости

Зубы мудрости – это зубы, которые прорезаются последними во взрослом возрасте, как правило, в период с 18 до 21 года. Эти зубы начинают своё развитие приблизительно в возрасте 13 лет. Зубы мудрости расположены в самых дальних участках верхней и нижней челюстей.

В течение сотен тысяч лет развитие человека претерпевало изменения, в результате которых размеры челюсти уменьшились, но при этом, к несчастью, зубы остались более или менее тех же размеров. Создавшееся положение зачастую служит причиной того, что для зубов мудрости не остается достаточно места в зубной дуге, и из-за этого они могут застрять внутри челюсти (скрытые в десне зубы мудрости). В случае непрорезавшихся зубов мудрости существует несколько возможных решений:

1. Плановые осмотры без врачебного вмешательства – этот вариант возможен, если зубы мудрости человека не беспокоят, и не возникает проблемы для оставления их внутри челюсти.

2. Решение об удалении зубов мудрости – в случаях проблем, возникающих из-за зубов мудрости, как то: боли, давление на другие зубы или поглощение зубов, врач совместно с пациентом может принять решение об удалении зубов мудрости.

Частично прорезавшиеся зубы мудрости

Иногда из-за того, что не хватает пространства в зубной дуге, мы наблюдаем частично прорезавшиеся и скрытые в десне зубы мудрости. Это может привести к межзубному кариесу, к кариесу самого зуба мудрости, а зачастую и к нарушениям в костной ткани, расположенной между зубом мудрости и прилегающим к нему коренным зубом. Кроме того, частично прорезавшийся зуб мудрости может стать причиной воспаления участка десны, в котором находится этот зуб (перикоронит — воспаление «капюшона» десны, который накрывает прорезающийся или прорезавшийся зуб). Это состояние вызывает дискомфорт, а иногда и сильные боли.
Как и в случае с непрорезавшимися зубами мудрости, если зуб мудрости прорезался частично, следует взвесить, оставлять ли его на месте или удалить. В большинстве случаев оптимальным решением для частично прорезавшегося зуба мудрости является удаление.

В стоматологической клинике д-ра Джерри Коэна удаление зубов мудрости выполняется нетравматичным способом, поэтому время заживления (как после обычного, так и после хирургического удаления) сводится к минимуму, и пациент может вскоре вернуться к нормальной жизни. Кроме того, в нашей клинике имеется рентгеновский аппарат для выполнения панорамных снимков, которые позволяют получить точную картину расположения зуба мудрости, что не представляется возможным при использовании средств диагностики, общепринятых в стоматологических клиниках.

Удаление зубов

Иногда за неимением иного выхода приходится прибегать к удалению зубов. В подобных случаях мы рекомендуем, чтобы сложные процедуры по удалению зубов выполняли только стоматологи-хирурги, обладающие соответствующей специализацией и опытом. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в клинику д-ра Джерри Коэна, чтобы назначить очередь для осмотра и познакомиться с клиникой и её врачебным персоналом.