ГлавнаяСтатьи и публикации«Зубные туры» как одно из направлений медицинского туризма

«Зубные туры» как одно из направлений медицинского туризма

Для большинства россиян медицинский туризм является скорее диковинкой. В то же время для американцев и большинства европейцев он уже давно стал привычной практикой. Одним из наиболее приоритетных направлений является стоматологический туризм. Главной целью подобных путешествий является получение квалифицированной помощь по более доступной стоимости. Американцы ездят лечить зубы в Мексику и Коста-Рика, европейцы отдают предпочтения клиникам Чехии, Польши и Венгрии.

В провинцию или за рубеж?

Россияне могут выбрать один из двух вариантом: отправиться в один из провинциальных городов или же поехать за границу. В первом случае безусловно можно неплохо сэкономить, при этом качество услуг не всегда может соответствовать ожиданиям, в итоге затраты рискуют возрасти в результате необходимости повторных визитов. При выборе направления в первую очередь важно обращать внимание именно на качество. Все большей популярностью пользуется стоматологический туризм в Израиле. Именно здесь работают лучшие в мире дантисты.

Пять причин поехать лечить зубы в Израиль:

• квалифицированные специалисты
  • новейшие методики лечения
  • возможность познакомиться с культурой страны
  • комфортный теплый климат
  • для посещения страны не нужна виза

Медицинский центр д-ра Джерри Коэн предоставляет широкий спектр услуг от отбеливания эмали и исправления прикуса, до полного восстановления зубного ряда посредством протезирования. Именно наша клиника является одним из фаворитов среди поклонников стоматологического туризма. К нам приезжают туристы со всех уголков мира, желающие получить профессиональную медицинскую помощь и вернуть красивую улыбку. Использование передовых методов лечения и лучшего оборудования позволяет проводить даже самые сложные операции в предельно короткие сроки и с максимальным комфортом для пациента.