ГлавнаяСтатьи и публикацииОсобенности экспресс-имплантации зубов

Особенности экспресс-имплантации зубов

У большинства людей имплантация ассоциируется с крайне сложным, болезненным и долгим процессом. Современная стоматология разработала немало уникальных методик восстановления, среди которых особое место занимает экспресс-имплантация зубов. Перед началом процедуры важно установить наличие всех необходимых условий и исключить противопоказания. Состояние челюстной кости должно отвечать требованиям. Возможными факторами риска являются курение, прием ряда медикаментов, а также некоторые заболевания. Поэтому перед началом операции опытный врач задаст пациенту несколько вопросов и проведет предварительное обследование. Специалист должен быть уверен в том, что ничто не помешает вживлению стержня.

Преимущества экспресс-имплантации зубов:

• возможность проведения операции за один прием, установка протезов производится непосредственно после крепления импланта
  • короткий реабилитационный период, уже спустя неделю восстанавливается нормальная жевательная функция
  • минимальная травматичность, все работы проводятся за раз, всего одно хирургическое вмешательство
  • не требуется разрез мягких тканей, вероятность попадания инфекции в лунку минимальна

Предлагаем вам уникальную возможность пройти лечение в лучшей стоматологической клинике Израиля. Опытные доктора нашего медицинского центра проведут операцию всего за один визит. На экспресс имплантацию зубов цены могут несколько различаться в зависимости от типов используемых материалов. Задать вопросы и уточнить стоимость вы можете, оставив нам сообщения в форме обратной связи. Стоматологический центр доктора Джерри Коэн – команда опытных специалистов, готовая вернуть вам красивую улыбку и уверенность в себе.