ГлавнаяСтатьи и публикацииСравнение методов невидимого выравнивания зубов / д-р Ор Офек

Сравнение методов невидимого выравнивания зубов / д-р Ор Офек

Технологический прогресс в стоматологии и, в частности, в ортодонтии, позволяет в настоящее время использовать несколько современных методов так называемого «невидимого» выравнивания зубов. Эти методы предусматривают внешние брекеты белого цвета или прозрачные, внутренние брекеты, которые приклеиваются на внутреннюю сторону зубов, либо прозрачные дуги, надеваемые на зубы.

Поскольку многие люди колеблются в отношении того, какой из методов больше им подходит, я подытожил для вас преимущества и недостатки различных методов выравнивания зубов:

Обычные брекеты Эстетичные брекеты Внутренние брекеты Прозрачные дуги
Цвет Серебристый Прозрачный - белый Серебристый - золотистый Прозрачный с белыми брекетами
Возможность снять во время лечения - - - +
Возможность есть, не снимая конструкцию + + + -
Необходимость дожидаться завершения настройки устройства в лаборатории - - -/+ +
Комфортность,
о которой сообщают пациенты
+ ++ + +++
Точность результатов ***** **** **** ****
Стоимость ***** *** * **
Внешний вид ***** *** * **

Я считаю важным уточнить, что пациенты, выбравшие прозрачные дуги и внутренние брекеты, в большинстве своем сообщают о большей удовлетворенности во время лечения с эстетической точки зрения! Те, кому менее важен эстетический аспект, смогут воспользоваться преимуществами, которыми обладают прозрачные брекеты.

Назначьте прямо сегодня очередь на проверку к ортодонту в клинике доктора Джерри Коэна.
Будем рады видеть вас среди наших пациентов.

Д-р Ор Офек,
ортодонт-специалист