Главная > Цифровой рентген

Цифровой рентген

Цифровой рентген – его преимущества, и зачем вообще требуются рентгеновские снимки?
Все снимки, в том числе, периапикальные и панорамные, выполняются при помощи цифровых рентгеновских аппаратов.

В нашем распоряжении имеется передовой цифровой панорамный рентгеновский аппарат, позволяющий выполнять снимок полости рта всего за 2-10 секунд, при этом уровень качества снимков – превосходный, а доза радиации на 90% ниже по сравнению с обычным рентгеном.

Изображение снимка немедленно высвечивается на экране компьютера, и пациенты по этим изображениям могут получить точное представление о своем состоянии.

Панорамный цифровой рентгеновский аппарат (Planmeca ProOne) позволяет стоматологу достичь максимальной точности в любой момент выполняемого им лечения. Теперь больше нет необходимости направлять пациента в частные рентген-кабинеты для выполнения снимков – можно выполнить их на месте, сохранив при этом пациенту здоровье, а также сэкономив его деньги и время.
Рентгеновское обследование является неотъемлемой частью процесса диагностики в стоматологии. Постановка диагноза или назначение лечения, при которых не берутся во внимание результаты рентгенологического обследования, могут оказаться ошибочными или неполными. При помощи снимков мы определяем:

А. Кариес (дырки) в межзубном пространстве, который в большинстве случаев невозможно диагностировать в ходе клинического осмотра.

Б. Состояние зубов и имеющихся пломб, коронок и других средств реставрации зубов.

В. Состояние околозубной костной ткани – информация, требующаяся, к примеру, для диагностирования заболевания десен.

Г. Патологические изменения внутри костной ткани – опухоли и кисты, как связанные, так и не связанные с зубами.

Д. Анатомическое строение челюстей – это помогает выбрать оптимальный способ лечения. Например, имеют значение размер и ширина кости, расположение верхнечелюстного синуса, расположение нервных окончаний и крупных кровеносных сосудов. Подобная информация способна изменить программу лечения и имеет решающее значение для вживления зубных имплантатов.

Многие люди опасаются ионизирующего облучения (Х-лучей), использующегося при выполнении рентгеновских снимков.

Следует помнить, что в нашей повседневной жизни мы непрерывно подвергаемся воздействию различных типов излучения, о котором в подавляющем большинстве случаев мы даже не подозреваем. Мы ежедневно подвергаемся естественному облучению, а также излучению, исходящему от сотовых телефонов, компьютеров и т.д. Многочисленные исследования, проведенные в последние годы, показывают, что количество радиации, которому мы подвергаемся в ходе дентального снимка, настолько незначительно, что вообще не влияет на наше здоровье. При выполнении цифрового рентгена излучение ещё ниже – в 20 раз! Иными словами, для цифрового рентгена используется всего лишь 5% от количества радиации, необходимого для обычного снимка.
Нет противопоказаний для выполнения рентгеновских снимков беременным женщинам, но предусмотрены дополнительные средства защиты, которые стоматологи используют для беременных женщин. Наиболее рекомендуется для рентгеновского обследования второй триместр беременности.

Виды снимков и их целевое назначение:

1.
Снимок зубов в прикусе
Это небольшой снимок, цель которого в большинстве случаев – диагностировать кариес, зубной камень или легкую рецессию десневой кости и оценить качество выполненного реабилитационного лечения.

2. Периапикальный (прицельный) снимок
Это снимок, охватывающий всего лишь 2-4 зубов, цель которого предоставить информацию в отношении зубов и прилегающих к ним тканей на ограниченном участке полости рта. Главным преимуществом этого вида снимка является предельная точность и возможность увеличения изображения для осмотра мельчайших деталей.

3. Панорамный снимок
Это стандартный вид снимка, который выполняется новым пациентам, а также пациентам в рамках планового осмотра. Этот снимок обеспечивает достоверную и надежную информацию в отношении выполненных в прошлом процедур по восстановлению зубов, он призван определить уровень десневой кости, выявить проблемы челюстных суставов и заболевания десен, а также прочие патологические изменения (опухоли и кисты), которые не были обнаружены в ходе клинического осмотра. Панорамный снимок не является заменой компьютерной томографии или снимкам зубов в прикусе.

4. КТ (компьютерная томография)
Это, строго говоря, не снимок, а компьютерная обработка нескольких рентгеновских изображений, позволяющая видеть челюстную кость в трехмерном измерении, что очень помогает в разработке программы реабилитации зубов на основе имплантатов, определить точное анатомическое строение челюстей и выявить патологические изменения в них.

Лазер

Лечение воспалений и болей лазером низкой мощности (LLLT)

Клиника доктора Джерри Коэна стремится соответствовать уровню технологического прогресса, и поэтому в настоящее время мы предоставляем к услугам наших пациентов лечение с использованием лазера низкой мощности для борьбы с воспалениями и болями. В данной области было проведено свыше 2000 исследований, и подавляющее их большинство обнаружило, что лечение с помощью лазера низкой мощности является эффективным и безопасным. Использование лазера низкой мощности применяется в общей медицине для лечения болей в мышцах и суставах, а также для лечения ран; в настоящее время используется и в стоматологии.

Как выполняется лечение лазером низкой мощности (LLLT)?

LowLevelLaserTherapy – это лазер, который представляет собой источник сфокусированного света, обладающего особыми физическими свойствами. В отличие от лазера высокой мощности, при котором используется термический эффект (тепло), лазер низкой мощности применяется для фотохимического лечения. Когда луч света достигает тканей пациента, он вызывает положительные процессы в клетках; это безопасно, отсутствуют побочные эффекты, и, таким образом, лазер низкой мощности может использоваться в качестве эффективного и безопасного средства для лечения воспалений и болей. В результате процессов, происходящих в тканях, облучаемых лазером низкой мощности, мы получаем эффективное, качественное и более быстрое лечение, улучшение кровообращения, уменьшение болей, и все это – без побочных эффектов.

Мы, в нашей клинике, выбрали аппарат TERRADENT и аппарат B-CURE которые обладаю двумя существенными преимуществами:

1. Кроме лазера низкой мощности, данные приборы включают и видимыу красный свет, инфракрасный свет и магнитное поле – совмещение различных источников приводит к синергетическому эффекту и позволяет получить лучший результат.

2. Эти единственные приборы, позволяющие проводить лечение как в клинике, так и на дому у пациента.

Какие преимущества от этого лечения могут получить наши пациенты:

1. Улучшение заживления после хирургических процедур и имплантаций

2. Увеличение шансов того, что имплантаты не будут отторгнуты